Приветствую Вас Гость | RSS
Монтаж газопроводов
Главная | Регистрация | Вход
 
Главная » 2018 » Сентябрь » 22 » "РБК daily": Экс-топ-менеджер "Газпром-Медиа" Ю.Яковлева запустит новую радиостанцию
23:15
"РБК daily": Экс-топ-менеджер "Газпром-Медиа" Ю.Яковлева запустит новую радиостанцию
Бывший топ-менеджер медийного подразделения ОАО "Газпром" - ОАО "Газпром-Медиа Холдинг" - Юлия Яковлева определилась с форматом собственной радиостанции, которая будет звучать на частоте 105,2 FM вместо музыкальной Next FM. Как пишет сегодня газета "РБК daily", на выкупленной Ю.Яковлевой в октябре прошлого года частоте будет вещать городская радиостанция "Столица 24".

Ю.Яковлева получила лицензию на вещание городского радио "Столица 24", говорят источники на радийном рынке. В реестре лицензий на деятельность по телерадиовещанию на официальном сайте Роскомнадзора имеется информация о том, что ООО "РДВ М" выдана соответствующая лицензия. ООО "РДВ М" стало правопреемником ЗАО "РДВ". Как отмечает один из собеседников "РБК daily", "смена компании и передача лицензии правопреемнику, как правило, способствует освобождению актива от части обязательств предыдущего юридического лица". Ранее владельцами ЗАО "РДВ" были Ю.Яковлева (45,21%) и контролируемая "Газпром-Медиа" компания "Аура-медиа" (54,79%). В октябре прошлого года стало известно, что Ю.Яковлева выкупила долю "Газпром-Медиа" и стала 100-процентным собственником Next FM.

В Департаменте СМИ и рекламы Москвы уточнили, что к проекту "Столица 24" отношения не имеет. "Сейчас действительно готовится переформатирование радиостанции, концепция разрабатывается и будет готова примерно через месяц", - уточнила Ю.Яковлева, отказавшись от подробных комментариев, и добавила: "Это лично мой проект, с "Газпром-Медиа" он не аффилирован".

Генеральный директор холдинга "Объединенные медиа" Михаил Бергер отметил, что "самое дорогое в процессе производства - создание новостной редакции, которая периодически выпускала бы информационные программы". "Создание радиостанции с новостной редакцией может обойтись в 6-10 млн долл. в первый год работы, - сказал он. - Компании будет непросто найти свою нишу на рынке, если это коммерческий проект. В любом случае конкурентов будет много: "Сити-FM", "Маяк 24" и прочие". "Разговорных радиостанций много, а городских, вещающих на столицу, значительно меньше, - рассуждает заместитель главного редактора радиостанции "Сити-FM" Петр Марченко. - Появление еще одного городского радио не только ужесточит конкуренцию на рынке, но и сыграет ему на руку: компании повысят планку качества".

"Если песня Леди Гаги одинаково звучит что на одной музыкальной станции, что на другой, и порог насыщения московского рынка музыкальными форматами пройден, то каждое разговорное радио даже при близости концепций все равно не будет похоже на своего собрата, - считает генеральный директор "Европейской медиа группы" Александр Полесицкий. - Сделать разговорное радио с московской тематикой лучше, чем существующие, возможно. Весь вопрос в выбранной концепции и структуре сетки, подобранных персоналиях, бюджете. Создавать недорогое разговорное радио сегодня бессмысленно. Создавать дорогое рискованно. Но можно и выиграть".

Просмотров: 9 | Добавил: utanpu1985 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
[ Форма входа ]

[ Поиск ]

[ Календарь ]
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

[ Архив записей ]

[ Друзья сайта ]
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • [ Статистика ]

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018Сделать бесплатный сайт с uCoz