Приветствую Вас Гость | RSS
Монтаж газопроводов
Главная | Регистрация | Вход
 
Главная » 2018 » Июль » 12

Одна из главных целей Национального рекламного альянса (НРА) в этом году – увеличение прозрачности рынка рекламы в России, сообщил на конференции Publicis Media первый заместитель гендиректора НРА Сергей Коптев. Селлер переходит на электронный документооборот и постарается сократить цепочку посредников между рекламодателем и телеканалами, говорит он. Сейчас из-за отсутствия прозрачности в индустрии до медиакомпаний в среднем не доходит 15% денег рекламодателей, утверждает Коптев.

НРА контролирует больше 95% телерекламы в России. Его создали в 2016 г. крупнейшие телехолдинги страны («Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальная медиа группа»). По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2017 г. рекламодатели потратили на продвиже ... Читать дальше »

Просмотров: 50 | Добавил: utanpu1985 | Дата: 12.07.2018

[ Форма входа ]

[ Поиск ]

[ Календарь ]
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

[ Архив записей ]

[ Друзья сайта ]
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • [ Статистика ]

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2019Сделать бесплатный сайт с uCoz