Приветствую Вас Гость | RSS
Монтаж газопроводов
Главная | | Регистрация | Вход
 
Главная » 2018 » Август » 3 » «КазМунайГаз» объединяет дочерние организации под «зонтичным» брендом
02:05
«КазМунайГаз» объединяет дочерние организации под «зонтичным» брендом
Как показывает международная практика, многие ведущие нефтегазовые компании объединяют дочерние организации под «зонтичным» брендом. Создание единого, сильного и узнаваемого корпоративного бренда рассматривается как важный фактор роста капитализации бизнеса через внедрение единой корпоративной культуры во всех дочерних организациях. «Зонтичный» бренд является необходимым условием для укрепления рыночных позиций как внутри страны, так и для успешного выхода на внешние рынки. Единый бренд также позволит сосредоточить усилия на продвижении единого бренда и оптимизировать затраты на PR и рекламу в группе компаний КМГ-ПМ.

До недавнего времени дочерние организации, входящие в группу компаний АО «КазМунайГаз – ПМ» не воспринимались как единый бренд. У каждой компании был свой логотип, который существенно отличался от логотипов КМГ-ПМ и АО НК «КазМунайГаз». При этом использовались разные шрифты, языки, цветовая гамма и графические элементы.

При проведении ребрендинга ДЗО за основу был взят логотип Национальной компании «КазМунайГаз», написанный на государственном языке, ниже более мелким шрифтом - название дочерней компании на государственном языке.

«Довольно долгое время наши нефтеперерабатывающие заводы в силу разных причин, в том числе исторических, работали под разными логотипами», - отметил генеральный директор, председатель правления АО «КазМунайГаз – переработка и маркетинг» Данияр Тиесов.

«В соответствии со стратегией развития наше видение «КазМунайГаз – переработка и маркетинг» - это даунстрим-подразделение Национальной компании «КазМунайГаз», занимающее сильные позиции на внутреннем рынке Казахстана, управляющее модернизированными нефтеперерабатывающими активами и разветвленными каналами сбыта нефтепродуктов. Вполне очевидно, что нужна консолидация деятельности всей группы, мы должны и будем работать под единым «зонтичным» брендом Национальной компании «КазМунайГаз», - подчеркнул Д.Тиесов.

КМГ-ПМ на сегодняшний день охватывает все аспекты деятельности сектора переработки и маркетинга нефти группы «КазМунайГаз». При этом фокус деятельности компании сместился с чисто торговых операций с нефтью на деятельность по переработке нефти и маркетингу нефти и нефтепродуктов с преобладанием задач по производству качественных нефтепродуктов для внутреннего рынка Казахстана.

Просмотров: 301 | Добавил: utanpu1985 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
[ Форма входа ]

[ Поиск ]

[ Календарь ]
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

[ Архив записей ]

[ Друзья сайта ]
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • [ Статистика ]

    Онлайн всего: 72
    Гостей: 72
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz