Как показывает международная практика, многие ведущие нефтегазовые компании объединяют дочерние организации под «зонтичным» брендом. Создание единого, сильного и узнаваемого корпоративного бренда рассматривается как важный фактор роста капитализации бизнеса через внедрение единой корпоративной культуры во всех дочерних организациях. «Зонтичный» бренд является необходимым условием для укрепления рыночных позиций как внутри страны, так и для успешного выхода на внешние рынки. Единый бренд также позволит сосредоточить усилия на продвижении единого бренда и оптимизировать затраты на PR и рекламу в группе компаний КМГ-ПМ.
До недавнего времени дочерние организации, входящие в группу компаний АО «КазМунайГаз – ПМ» не воспринимались как единый бренд. У каждой компании был свой логотип, который существенно отличался от логотипов КМГ-ПМ и АО НК «КазМунайГаз». При этом использовал
...
Читать дальше »